C C C
Настройки
Русский
Москва

КРУГЛОСУТОЧНАЯ СПРАВОЧНАЯ

8 800 100-34-34

Звонок по России бесплатный

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8 (495) 917-38-25
БУДЬТЕ С НАМИ
Выбрать регион
Москва

Круглосуточная справочная

8 800 100-34-34

Звонок по России бесплатный

Телефон доверия

8 (495) 917-38-25

Руководство

Сагайдако Марина Сергеевна

Заместитель директора
Биография

Сагайдако Марина Сергеевна родилась 20 июля 1979 года в г. Жуковке Брянской области.

В 2002 году окончила Брянскую государственную инженерно-технологическую академию.

В 2005 году окончила Всероссийский заочный финансово-экономический институт.

В 2005-2007 годах работала в финансово-экономическом отделе филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Брянской области.

В 2007-2012 годах – главный бухгалтер филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Брянской области.

В 2012-2017 годах возглавляла Финансово-экономическое управление ФГБУ «ФКП Росреестра».

С сентября 2017 года – заместитель директора ФГБУ «ФКП Росреестра».

Распределение обязанностей

Организует и координирует выполнение задач и осуществление полномочий Учреждения в сферах:

· Финансового обеспечения деятельности ФГБУ «ФКП Росреестра» и его Филиалов

Обеспечивает:

· финансовое планирование и финансирование деятельности Учреждения и его Филиалов;

· разработку и обеспечение реализации учетной политики Учреждения и его Филиалов, организацию бухгалтерского учета и отчетности;

· организацию работы по сбору и анализу финансовой и экономической статистики в рамках деятельности Учреждения;

· методическое обеспечение в сфере управления финансами;

· внедрение программно-целевых методов повышения результативности бюджетных расходов и оптимизацию управления бюджетными средствами в сфере деятельности Учреждения;

·  разработку и осуществление единой финансово-хозяйственной политики Учреждения и его Филиалов;

· подготовку предложений социально-экономического развития Учреждения;

· организацию и совершенствование систем оплаты труда и стимулирования труда работников Учреждения, Филиалов Учреждения;

· организацию и контроль за исполнением в части касающейся Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы;

· взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами по вопросам, относящимся к осуществлению деятельности курируемых им структурных подразделений Учреждения;

· исполнение служебных поручений и указаний Росреестра, директора Учреждения, данных им в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Уставом Учреждения.

· В установленном порядке рассматривает поступившие в Учреждение обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан по вопросам, относящимся к деятельности курируемых им структурных подразделений Учреждения, а также по иным вопросам в соответствии со служебными поручениями директора Учреждения (в том числе запрашивает и получает сведения, необходимые для рассмотрения данных обращений) с правом подписи ответов, подготовленных по результатам рассмотрения данных обращений и поручений.

Непосредственно координирует и контролирует работу: 

       · Финансово-экономического управления.